0
0

Какие услуги предоставляют социальные работники инвалидам, состоящим на надомном обслуживании?

Социальный работник отделения социального обслуживания на дому три раза в неделю посещает клиента и оказывает следующие социально-бытовые услуги:

  • покупка и доставка на дом продуктов питания (не реже 2 раз в неделю, единовременная доставка не более 5 кг), горячих обедов (обеды должны быть приготовлены из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребность граждан по калорийности и соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям), помощь в заготовке овощей (закупка овощей, уборка урожая с земельного участка, складирование, помощь в приготовлении солений);

  • помощь в приготовлении пищи (мытье, очистка, нарезка картофеля, овощей плодов, мяса, рыбы). Услуга оказывается гражданам при временной потере способности обслуживать себя в связи с заболеванием;

  • покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости (в соответствии с практическими потребностями гражданина не реже 2 раз в неделю, единовременная доставка не более 5 кг);

  • доставка воды (не реже 2 раз в неделю по потребности, но не более 100 литров в неделю; один раз в два месяца для стирки белья – до 120 литров; для помывки в бане – до 40 литров), топка печей (доставка дров и угля из подсобных помещений к печи, вынос золы, а также сама топка в случае болезни, при которой гражданин не может самостоятельно выполнять данные действия), содействие в обеспечении топливом для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и водоснабжения (размещение заказа на приобретение топлива и контроль за его исполнением – 1 раз в сезон), вынос мусора (при каждом посещении не реже 2 раз в неделю из жилых помещений к местам складирования или мусорным бакам), расчистка дорожек от снега (к дому и местам общего пользования);

  • содействие в организации работы на приусадебном участке (обработка земельного участка под посадку площадью не более 1,5 сотки и посадка овощей, дальнейшая прополка и полив грядок 1-2 раза в неделю);

  • сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка (в соответствии с практическими потребностями гражданина, единовременно не более 5 кг);

  • содействие в организации ремонта (помощь в заключении договора о ремонте), уборке жилых помещений; помощь в мытье и утеплении окон (сезонно 2 раза в год), помощь во влажной уборке квартиры (с учетом состояния здоровья обслуживаемого, но не менее 1 раза в месяц – в благоустроенной квартире, 2 раз в месяц – в квартире с печным отоплением. Площадь уборки: не более 33 кв. м – для одного проживающего, не более 42 кв. м. – для двоих);

  • содействие в оплате жилья и коммунальных услуг (оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг и проведение оплаты; сбор документов на оформление жилищных субсидий и доставка их по назначению);

  • содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению (размещение заказа и контроль за его исполнением);

  • помощь в написании писем;

  • содействие в посещении театров, выставок и других культурных мероприятий (информирование о репертуаре, приобретение билетов, заказ такси на дом не более 1 раза в месяц).

ссылка
Ваш ответ
Включить/Выключить предпросмотр