0
0

Какие нужны документы для постановки на биржу труда по инвалидности?

Регистрация граждан в поиске подходящей работы осуществляется в соответствии с Законом РФ от 19 апреля 1991г N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане представляют следующие документы:

  • заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;
  • паспорт или документ, его заменяющий;
  • трудовую книжку или документ, ее заменяющий;
  • документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию; -справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы; -индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
ссылка

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:

Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.

Паспорт или документ его заменяющий.

Трудовая книжка или документ её заменяющий.

Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию.

Справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, — для граждан, являющимися инвалидами.

И еще кроме перечисленного надо сберкнижку с реквизитами, ИНН, свидетельство пенсионного страхования.

ссылка
Ваш ответ
Включить/Выключить предпросмотр