0
0

Какие требуются документы для предоставления в организацию для оплаты 4 дней отпуска по уходу за ребёнком-инвалидом?

Четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет предоставляются в календарном месяце одному из работающих родителей при предоставлении следующих документов:

1 Заявление

2 Справка органов социальной защиты населения об инвалидности ребенка с указанием, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении. Данная справка представляется по месту жительства ребенка-инвалида ежегодно.

3 Справка с места работу другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично.

ссылка
Ваш ответ
Включить/Выключить предпросмотр