0
0

Какие документы необходимы для восстановления справки об инвалидности?

В случае утраты (порчи) справки учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства инвалида выдают дубликат справки по заявлению инвалида (его законного представителя). В заявлении указываются обстоятельства утраты (порчи) справки, год и место ее выдачи.

ссылка

Вам следует написать заявление на имя руководителя бюро МСЭ с просьбой выдать дубликат справки - в связи с ее утерей, или в связи с тем, что она пришла в негодность. В заявлении указываются обстоятельства утраты (порчи) справки и место ее выдачи. Далее берете свой паспорт, это заявление и сдаете его (заявление) в регистратуру бюро МСЭ, где Вам сообщат - какого числа Вы сможете получить дубликат.

ссылка
Ваш ответ
Включить/Выключить предпросмотр