0
0

Как и где можно оформить справку на социальную стипендию в университет?

За данной справкой необходимо обратиться в УСЗН по месту жительства.

При этом поясняем, что в связи с вступлением в силу с 1 января 2005 года Федерального Закона N 122-ФЗ от 22 августа 2004 года и иных законодательных актов изменился порядок оформления справки для получения социальной стипендии.

Определён обязательный перечень необходимых для этого документов:

1.Заявление.

2.Документ, удостоверяющий личность.

3.Доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителя физического лица).

Отдельным категориям студентов справка на получение государственной социальной стипендии выдается независимо от среднедушевого дохода семьи. К ним относятся: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; инвалиды I и II групп; пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф; инвалиды и ветераны боевых действий. Указанные категории граждан, помимо документа, удостоверяющего личность, и заявления, представляют следующие документы (в зависимости от категории обратившегося):

1.Пенсионное удостоверение (дети-сироты).

2.Справка учреждения медико-социальной экспертизы или ВТЭК (инвалиды I и II групп).

3.Удостоверение о праве на льготу установленного образца (пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф; инвалиды и ветераны боевых действий).

4.Справка органов опеки и попечительства (дети, оставшиеся без попечения родителей).

В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.

Учитывая вышеизложенное, для получения более подробной информации необходимо обратиться в отдел социальной поддержки населения по месту жительства.

ссылка
Ваш ответ
Включить/Выключить предпросмотр